13:10

Candy_Queen
Добрый час суток))
Кто-нибудь уже пользовался новой услугой, сменой оператора с сохранением номера?
Куда обращаться в салон связи или непосредственно к оператору? Как вообще эта процедура происходит?

Комментарии
30.08.2014 в 15:04

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Сменили Билайн на МТС с сохранением номера. Не без приключений. Первый раз заявку подавала в первые дни введения услуги, сказали. что переведут в течение 3 месяцев. Через пару недель позвонили, сказали, что какая-то ошибка в личных данных, надо подойти в Билайн с паспортом. Подошла, исправили. В чём была ошибка, так и не понятно - создалось впечатление, что от меня хотели узнать причины бегства. Ждала ещё, периодически названиявая обоим операторам, чтоб узнать, как идёт процесс, и всё ли теперь нормально. До марта отвечали, что заявка есть, ждите. В марте МТС сказал, что заявка была отклонена ещё в декабре из-за той самой ошибки данных, и мной никто не занимался всё это время. Потом ещё бегала по разным салонам МТС, пытаясь повторно оформить заявку, то симок специальных не было, то ещё чего-то.
В итоге, когда повторно подала заявление, мне прозвонили, подтвердили, что заявка принята. Теперь перевести обещали в течение месяца. дальше было гладко. Перед переводом прозвонили оповестили, что завтра де перебросим вас на новую симку. Утром вставила симку МТС, всё уже работало.

Как это делается - нужно пойти в любой салон оператора, к которому хотите перейти. С паспором, подать заявление, взять у них специальную сим-карту для перехода. Заявление. насколько помню. платное. Не помню по поводу баланса симки, кажется деньги с одного оператора на другой могут не перекинуть, поэтому после перехода есть смысл сразу пополнить счёт. И сразу после перехода стоит дозвониться оператору, попросить заблокировать и отключить всё новости вроде "будь в курсе" и платные услуги, которые операторы сразу же подключают.
В общем, пока система была новой, она глючила. Сейчас обкатали и перейти стало проще. Я пока довольна качеством связи МТС, таких неприятных ситуаций как с Билайном, больше не случалось.
30.08.2014 в 17:11

Candy_Queen
Харта, А я как раз из МТС хочу уйти:-DО Билайне тоже воспоминания не из приятных. Там без моего ведома подключали услуги и сдирали деньги втихую. А в МТС вообще связь пропадает, смс не отправляются, интернет либо не работает, либо такая скорость черепашья что сайты не грузятся кошмар какой то. Сделала заявку по этому поводу реакция нулевая. Издевательство самое настоящее((Хочу мегафон попробовать.
30.08.2014 в 17:12

Candy_Queen
Харта, Спасибо))Я посмотрела 100 рублей переход стоит))Написано что в течении 8 дней это делают)
31.08.2014 в 20:29

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Сделала заявку по этому поводу реакция нулевая.
Аналогично про Билайн. Я теряла деньги от того, что мне не могли дозвониться клиенты. Дошло до того, что люди мне не могут дозвониться в мой день рождения поздравить (с билайна на билайн при работающей сети), дозваниваются родным и просят перезвонить. При этом уведомления, что мне кто-то пытался звонить не приходят, и звонок не зарегистрирован. Поэтому. когда жаловалась в Билайн, мне утверждали, что никто мне даже не пытлся позвонить. После третьего обращения обещали разобраться в течение недели и больше не звонили. Через две недели я перешла в МТС. Хотя, если б у меня муж и мама не были на МТС, или если б второе заявление потерялось, может тоже о Мегафоне задумалась.

Мегафон реально крут. Он ловит в горах там, где другие операторы сдаются)). И не помню. чтоб хоть кто-то на качество связи у него жаловался. наоборот даже.

Думаю, сейчас проблем с переходом быть не должно. Экспериментировали на таких, как я))
01.09.2014 в 00:07

Candy_Queen
Харта, Со связью у меня в Билайне проблем не было, все было связано с финансовой стороной, фактически обворовывали потихоньку.
С инетом тоже самое было меняли тарифы, ничего не сообщали, сама случайно узнавала об этом, а сдирали по старым тарифам и я переплачивала. Разницу не возвратили ни разу, перерасчета не сделали((
А в МТС конкретные проблемы с качеством, с телевидением мучаемся и вот теперь со связью проблемы начались.
Идеального ничего не бывает и всегда все в порядке не может быть, какие то сбои, технические неполадки, профилактические работы бывают и будут но это как то должно приносить как можно меньше беспокойства клиентам, мы же платим деньги и они обязаны качественно предоставлять услуги. Если забудешь деньги положить на счет так они сразу блокируют номер, доступ в инет, реагировали бы они так оперативно на жалобы по своей работе.
01.09.2014 в 00:23

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
С инетом тоже самое было меняли тарифы, ничего не сообщали, сама случайно узнавала об этом
Кстати, С МТС тоже такие проблемы у многих. Мама так на 3000 попала (перерасход интернет-трафика с высчитыванием по отдельному тарифу, так продолжалось пока в минус не ушла на максимум и номер не заблокировали).

А в МТС конкретные проблемы с качеством, с телевидением мучаемся и вот теперь со связью проблемы начались.
Ну. я телевидением и интернетом их не пользуюсь, потмоу пока не чувствую неудобств.

реагировали бы они так оперативно на жалобы по своей работе.
Эх, верно))
01.09.2014 в 12:55

Candy_Queen
Харта, В общем все операторы хороши:-D
Все я сделала заявку в Мегафон:vict:Дней через 9 сказали можно будет новой симкой пользоваться:vict:
01.09.2014 в 13:08

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Да-да, они все не без греха)

Дней через 9 сказали можно будет новой симкой пользоваться
Ну, от винта!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии