Candy_Queen
Добрый час суток))
Кто-нибудь уже пользовался новой услугой, сменой оператора с сохранением номера?
Куда обращаться в салон связи или непосредственно к оператору? Как вообще эта процедура происходит?
Кто-нибудь уже пользовался новой услугой, сменой оператора с сохранением номера?
Куда обращаться в салон связи или непосредственно к оператору? Как вообще эта процедура происходит?
В итоге, когда повторно подала заявление, мне прозвонили, подтвердили, что заявка принята. Теперь перевести обещали в течение месяца. дальше было гладко. Перед переводом прозвонили оповестили, что завтра де перебросим вас на новую симку. Утром вставила симку МТС, всё уже работало.
Как это делается - нужно пойти в любой салон оператора, к которому хотите перейти. С паспором, подать заявление, взять у них специальную сим-карту для перехода. Заявление. насколько помню. платное. Не помню по поводу баланса симки, кажется деньги с одного оператора на другой могут не перекинуть, поэтому после перехода есть смысл сразу пополнить счёт. И сразу после перехода стоит дозвониться оператору, попросить заблокировать и отключить всё новости вроде "будь в курсе" и платные услуги, которые операторы сразу же подключают.
В общем, пока система была новой, она глючила. Сейчас обкатали и перейти стало проще. Я пока довольна качеством связи МТС, таких неприятных ситуаций как с Билайном, больше не случалось.
Аналогично про Билайн. Я теряла деньги от того, что мне не могли дозвониться клиенты. Дошло до того, что люди мне не могут дозвониться в мой день рождения поздравить (с билайна на билайн при работающей сети), дозваниваются родным и просят перезвонить. При этом уведомления, что мне кто-то пытался звонить не приходят, и звонок не зарегистрирован. Поэтому. когда жаловалась в Билайн, мне утверждали, что никто мне даже не пытлся позвонить. После третьего обращения обещали разобраться в течение недели и больше не звонили. Через две недели я перешла в МТС. Хотя, если б у меня муж и мама не были на МТС, или если б второе заявление потерялось, может тоже о Мегафоне задумалась.
Мегафон реально крут. Он ловит в горах там, где другие операторы сдаются)). И не помню. чтоб хоть кто-то на качество связи у него жаловался. наоборот даже.
Думаю, сейчас проблем с переходом быть не должно. Экспериментировали на таких, как я))
С инетом тоже самое было меняли тарифы, ничего не сообщали, сама случайно узнавала об этом, а сдирали по старым тарифам и я переплачивала. Разницу не возвратили ни разу, перерасчета не сделали((
А в МТС конкретные проблемы с качеством, с телевидением мучаемся и вот теперь со связью проблемы начались.
Идеального ничего не бывает и всегда все в порядке не может быть, какие то сбои, технические неполадки, профилактические работы бывают и будут но это как то должно приносить как можно меньше беспокойства клиентам, мы же платим деньги и они обязаны качественно предоставлять услуги. Если забудешь деньги положить на счет так они сразу блокируют номер, доступ в инет, реагировали бы они так оперативно на жалобы по своей работе.
Кстати, С МТС тоже такие проблемы у многих. Мама так на 3000 попала (перерасход интернет-трафика с высчитыванием по отдельному тарифу, так продолжалось пока в минус не ушла на максимум и номер не заблокировали).
А в МТС конкретные проблемы с качеством, с телевидением мучаемся и вот теперь со связью проблемы начались.
Ну. я телевидением и интернетом их не пользуюсь, потмоу пока не чувствую неудобств.
реагировали бы они так оперативно на жалобы по своей работе.
Эх, верно))
Все я сделала заявку в Мегафон
Дней через 9 сказали можно будет новой симкой пользоваться
Ну, от винта!))